|
… исследование, спустя двадцать лет после распада Советского Союза россияне оказались в числе самых несчастных людей в Европе из-за высокого уровня экономической неопределенности. Россия заняла последнее место из 13 стран. Лишь 37% россиян, опрошенных гамбургским Фондом перспективных исследований (Foundation for Future Studies), утверждают, что они счастливы, несмотря на долговой кризис в еврозоне. Для сравнения, в Дании, занявшей первое место, довольны своей жизнью были 96% опрошенных. Второе место заняла обремененная тяжкими долгами Греция – в ней счастливыми себя назвали 80% респондентов, - в то время как Германия, экономика которой считается наиболее стабильной в регионе, оказалась на 11-м месте. В ней насчитывается 61% счастливых людей. На одну ступень выше, чем Россия, стоит Польша с 50%. В опросе участвовали 15 тысяч европейцев в возрасте от 14 лет. Погрешность проводивший его фонд не указал. В числе стран, охваченных исследованием, также были Австрия, Британия, Франция, Италия, Нидерланды, Испания, Швейцария и Турция. Некоторые параметры оказались одинаковыми для всех стран. «Женщины счастливее мужчин, люди, живущие в сельской местности, счастливее горожан, пары намного довольнее жизнью, чем одиночки, а люди с хорошей зарплатой – чем люди с низким доходом», - заявил фонд на своем сайте. Оригинал публикации: Russians the Unhappiest in Europe, Poll Says Рейтинг городов Европы -читайте статьи и обзоры в разделе газетыСеминар для руководителей Вы действительно хотите войти в ТОП руководителей? У Вас проявляются сейчас организаторские качества, умение работать с людьми, которых Вы направляли к общим успехам? Вы уже знаете зачем это Вам, готовы принимать решения и нести ответственность? Школа Руководителей "Какая картина мира, в таком мире человек и живёт". В. Овощников. Мир меняется невиданными темпами и руководители самого высокого ранга в этих условиях обязаны держать руку на пульсе реальности каждый миг. Топ - менеджмент, специалисты высочайшего класса, не всегда справляются с вызовами современности. IT - индустрия, высокие и старые технологии, финансовые, информационные, материальные и другие ресурсы лишь помогают человеку и руководителям корпораций, фирм, социальных институтов в решении большинства текущих и ряда перспективных задач. Но существует ряд проблем, для которых необходимо новое качество сознания или разума каждого человека, а особенно тех, кто несёт серьёзную ответственность за себя, за организацию, в которой он работает или возглавляет. Соответственно, актуальна новая система знаний, как в области мировосприятия, мироощущений, так и изменения качества мировоззрения, а также мироотношение, адекватное реальности. В целом, всё это, Картина мира, помогающая увеличению объёма сознания человека и руководителя, создающая новую структуру в субъективной реальности, которой управляет сам человек, а не внешние случайные факторы. Новые целостные технологии, ведущие к гармонизации принимаемых решений в условиях ограниченных ресурсов, направляют коротким и более прямым путём человека к реалистичным целям. Наша методика позволяет с помощью теории и практики, уже на занятиях, увидеть альтернативные варианты, по отношению к имеющимся, и, тем самым увеличить эффективность на стадиях принятия решения, их реализации, созидания своих проектов в согласованной Реальности. Адекватная Реальности картина мира базируется на науке (таких понятиях, как энергия, время, пространство, информация) в синтезе с философией (практикой, как критерием истины), искусством (тем чудом, которое поднимает душу от земной рутины к вдохновению, творчеству, небесам), духовной культурой (развитием Личного Духа). Системный подход и синтез науки, философии, искусства, духовной культуры Современный целостный человек невозможен без разумного системного подхода и "трансформации своего образа жизни в русле целостной человеческой культуры" ¹. "Разум по качеству отличается от ума тем, что он есть системное свойство субъекта, возникшее как синтез сознания и самосознания для исследования уровней целостности Вселенной, не поверхностей, но глубин, видения всего во всём как одного целого . Субъект - это тот, кто обладает возможностью внутреннего целеполагания. ... Основное качество субъекта - единство познавательной, оценочной, созидательной и коммуникативной сторон" ². Целостное сознание, адекватная картина мира, ясное видение миссии, целей, направленность на результат, даются в курсе с помощью системного подхода в обучении. Программы обучения охватывают все аспекты темы. Новое мышление, как технология, может использоваться в практической деятельности как альтернатива наработанным годами методам и раскрывать те стороны деятельности, которые до курса "Школа Руководителей" оставались незамеченными, находились в тени или приводили к нежелательным результатам. Вся история человеческих цивилизаций пронизана основными вопросами: "Как устроен мир?", "Кто я в этом мире?", "Зачем сокрыто от менямоё я?", "В чём смысл моей жизни?". Прямое получение ответов на эти и другие актуальные вопросы, видение целостности мира, света и нового знания, возможны и сегодня. Трансцендентная реальность из предмета философии становится небходимой стороной осмысления жизни для человека, созидающего нечто новое. IBM начиналась с видения конкретным человеком целостной картины (мыслеобраз, как модель будущей корпорации). Духовная деятельность. Для целостности качества жизни в курсе рассматриваются: Сущее, Предельный Субъект, Универсум, Я-естьмъ, самосознание и Исходя из современной картины мира человек, который обладает устойчивым самосознанием, несёт ответственность за свою жизнь сейчас и за все выборы, принятые решения, обладает качествами субъекта, владеет временем своей жизни, находится на ином её качестве. Духовная деятельность включает: Естественно-научное познание. Такие сферы интересов, как: Философия, искусство, социальные и гуманитарные науки. Рациональный и художественный тип восприятия мира. Религиозные, мифологические, мистические, обыденные знания. Время своей жизни.- Полнота жизни. Актуальное. Миг настоящего. Квант действительности. Самосознание.
- Настоящее, прошлое, будущее и время своей жизни.
- Человек в современном мире. Цивилизация нового типа.
- Картина мира. Мировоззрение. Реальность.
- Практика. Работа со структурой ценностей. Потребности. Качество жизни.
- Упражнения. Дыхание. Здесь и сейчас. Расслабление разных групп мышц. Концентрация на "Здесь и сейчас". Актуальное. Поток.
- Настоящее время. Кто я? Смыслы жизни. Время своей жизни.
- Качества жизни человека. Системное мышление. Целостное сознание. Культура целого для частной жизни человека. Бытиё.
- Индивидуальная работа.
Теоретическая часть урока 45 минут. Практические занятия 90 минут. Итоги. 15 минут. Вопросы и ответы 30 минут. Всего 4 ак.часа. Индивидуальная работа по взаимной договорённости. Практикой первое время обязательно следует заниматься в присутствии преподавателя. "Кусочек любовного счастья..." (метод сказкотерапии). Ведущая: Лысенко Ирина Николаевна - кандидат психологических наук, психотерапия искусством (сказкотерапия, арт-терапия, музыкотерапия). Стоимость 250 грн. Продолжительность занятия - 3 часа. Курсы “Актуальные технологии”Быстрота изменений в современном мире. Человек в условиях качественных изменений. Качество жизни, образования, знаний. Общечеловеческие ценности и прагматизм. Картина мира. Информационно-коммуникационные технологии. Актуальное в информатике. Skype. Бесплатные звонки и видеочаты в Skype. Звонки на стационарные и мобильные телефоны по выгодным тарифам. Обзор и выбор мобильных устройств. - Инструменты, программное обеспечение, интеграция личной информации в компьютерах и других устройствах (гаджетах, мобильных телефонах). Планировщики задач и системный анализ для своей жизни. Постановка задач. Алгоритмы. Календарь. Видение ситуаций. Заметки. Позитивное мышление. Стрессоусточивость. Настоящее время. Дыхательные практики.
- Выбор деятельности, обзор вариантов и работа в офисе с компьютерными устройствами.Заменят ли продукты Google программное обеспечение Microsoft? Полезные программы Бесплатный набор необходимых программ. Офисные программы. Работа с текстами.
- Информационно-коммуникационные технологии и уменьшение нагрузок в жизни человека. Работа с информационными и другими потоками. Эффективность затрат времени. Образование, работа, доходы, карьера, своё дело. Способы получения, накопления, хранения, преобразования, передачи и использования информации. Источники и генерация знаний, креативность. Реализация интеллектуальных и других продуктов. Конкурентоспособность. Уникальное (талант, творчество) и типическое. Системное и целостное мышление. Создание сайтов.
- Современные коммуникации. Почта. Социальные сети. 5 секретов успеха Брэнсона. Лидерство. IP-телефония.
- Компьютер в офисе. Локальные сети. Мобильный компьютер и телефон. Гаджеты. Личный компьютер. Интеграция и синхронизация данных.
- Работа с разными типами файлов. Прикладные задачи. Архиваторы.
- Интернет. Поиск информации. Веб-браузеры. Браузер Mozilla Firefox. Google Chrome. Безопасная и комфортная работа в Сети без лишних задержек. Поиск из адресной строки. Золотые сайты.
- Программное обеспечение. ОС.
- Безопасность. Сбережение информации. Создание личных сайтов и информационных ресурсов.
- Уровни пользователей технологиями. Пользователь по европейским стандартам. Базы данных.
- Языки программирования. (Обзорно).
|
|