Пятница, 19.04.2024, 23:51Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Лучшие книги, фильмы
Главная | Семинары для Руководителей, продолжение (часть 2) | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
… исследование, спустя двадцать лет после распада Советского Союза россияне оказались в числе самых несчастных людей в Европе из-за высокого уровня экономической неопределенности.

Россия заняла последнее место из 13 стран. Лишь 37% россиян, опрошенных гамбургским Фондом перспективных исследований (Foundation for Future Studies), утверждают, что они счастливы, несмотря на долговой кризис в еврозоне.

Для сравнения, в Дании, занявшей первое место, довольны своей жизнью были 96% опрошенных.

Второе место заняла обремененная тяжкими долгами Греция – в ней счастливыми себя назвали 80% респондентов, - в то время как Германия, экономика которой считается наиболее стабильной в регионе, оказалась на 11-м месте. В ней насчитывается 61% счастливых людей.

На одну ступень выше, чем Россия, стоит Польша с 50%.

В опросе участвовали 15 тысяч европейцев в возрасте от 14 лет. Погрешность проводивший его фонд не указал. В числе стран, охваченных исследованием, также были Австрия, Британия, Франция, Италия, Нидерланды, Испания, Швейцария и Турция.

Некоторые параметры оказались одинаковыми для всех стран. «Женщины счастливее мужчин, люди, живущие в сельской местности, счастливее горожан, пары намного довольнее жизнью, чем одиночки, а люди с хорошей зарплатой – чем люди с низким доходом», - заявил фонд на своем сайте.

Оригинал публикации: Russians the Unhappiest in Europe, Poll Says

Рейтинг городов Европы -читайте статьи и обзоры в разделе газеты

Семинар для руководителей
Вы действительно хотите войти в ТОП руководителей? У Вас проявляются сейчас организаторские качества, умение работать с людьми, которых Вы направляли к общим успехам? Вы уже знаете зачем это Вам, готовы принимать решения и нести ответственность?

Школа Руководителей 

"Какая картина мира, в таком мире человек и живёт".
В. Овощников.
 Мир меняется невиданными темпами и руководители самого высокого ранга в этих условиях обязаны держать руку на пульсе реальности каждый миг. Топ - менеджмент, специалисты высочайшего класса, не всегда справляются с вызовами современности. IT - индустрия, высокие и старые технологии, финансовые, информационные, материальные и другие ресурсы лишь помогают человеку и руководителям корпораций, фирм, социальных институтов в решении большинства текущих и ряда перспективных задач. Но существует ряд проблем, для которых необходимо новое качество сознания или разума каждого человека, а особенно тех, кто несёт серьёзную ответственность за себя, за организацию, в которой он работает или возглавляет. Соответственно, актуальна новая система знаний, как в области мировосприятия, мироощущений, так и изменения качества мировоззрения, а также мироотношение, адекватное реальности. В целом, всё это, Картина мира, помогающая увеличению объёма сознания человека и руководителя, создающая новую структуру в субъективной реальности, которой управляет сам человек, а не внешние случайные факторы. Новые целостные технологии, ведущие к гармонизации принимаемых решений в условиях ограниченных ресурсов, направляют коротким и более прямым путём человека к реалистичным целям. Наша методика позволяет с помощью теории и практики, уже на занятиях, увидеть альтернативные варианты, по отношению к имеющимся, и, тем самым увеличить эффективность на стадиях принятия решения, их реализации, созидания своих проектов в согласованной Реальности.
 Адекватная Реальности картина мира базируется на науке (таких понятиях, как энергия, время, пространство, информация) в синтезе с философией (практикой, как критерием истины), искусством (тем чудом, которое поднимает душу от земной рутины к вдохновению, творчеству, небесам), духовной культурой (развитием Личного Духа).

 Системный подход и синтез науки, философии, искусства, духовной культуры

  Современный целостный человек невозможен без разумного системного подхода и "трансформации своего образа жизни в русле целостной человеческой культуры" ¹.  "Разум  по качеству отличается от ума тем, что он есть системное свойство субъекта, возникшее как синтез сознания и самосознания для исследования уровней целостности Вселенной, не поверхностей, но глубин, видения всего во всём как одного целого . Субъект - это тот, кто обладает возможностью внутреннего целеполагания. ... Основное качество субъекта - единство познавательной, оценочной, созидательной и коммуникативной сторон" ².
  Целостное сознание, адекватная картина мира, ясное видение миссии, целей, направленность на результат, даются в курсе с помощью системного подхода в обучении. Программы обучения охватывают все аспекты темы. Новое мышление, как технология, может использоваться в практической деятельности как альтернатива наработанным годами методам и раскрывать те стороны деятельности, которые до курса "Школа Руководителей" оставались незамеченными, находились в тени или приводили к нежелательным результатам.  Вся история человеческих цивилизаций пронизана основными вопросами: "Как устроен мир?", "Кто я в этом мире?", "Зачем сокрыто от менямоё я?", "В чём смысл моей жизни?". Прямое получение ответов на эти и другие актуальные вопросы, видение целостности мира, света и нового знания, возможны  и сегодня. Трансцендентная реальность из предмета философии становится небходимой стороной осмысления жизни для человека, созидающего нечто новое. IBM начиналась с видения конкретным человеком целостной картины (мыслеобраз, как модель будущей корпорации).

Духовная  деятельность.

 Для целостности качества жизни в курсе рассматриваются: Сущее, Предельный Субъект, Универсум, Я-естьмъ, самосознание и Исходя из современной картины мира человек, который обладает устойчивым самосознанием, несёт ответственность за свою жизнь сейчас и за все выборы, принятые решения, обладает качествами субъекта, владеет временем своей жизни, находится на ином её качестве.
 Духовная деятельность включает:
  Естественно-научное познание. Такие сферы интересов, как: 
 Философия, искусство, социальные и гуманитарные науки. Рациональный и художественный тип восприятия мира.
 Религиозные, мифологические, мистические, обыденные знания.

Время своей жизни.

  1. Полнота жизни. Актуальное. Миг настоящего. Квант действительности. Самосознание.
  2. Настоящее, прошлое, будущее и время своей жизни
  3. Человек в современном мире. Цивилизация нового типа.
  4. Картина мира. Мировоззрение. Реальность.
  5. Практика. Работа со структурой ценностей. Потребности. Качество жизни
  6. Упражнения. Дыхание. Здесь и сейчас. Расслабление разных групп мышц. Концентрация на "Здесь и сейчас". Актуальное. Поток.
  7. Настоящее время. Кто я? Смыслы жизни. Время своей жизни.
  8. Качества жизни человека. Системное мышление. Целостное сознание. Культура целого для частной жизни человека. Бытиё.
  9. Индивидуальная работа.

Теоретическая часть урока 45 минут.
Практические занятия 90 минут.
Итоги. 15 минут.
Вопросы и ответы 30 минут.
Всего 4 ак.часа.

Индивидуальная работа по взаимной договорённости.

Практикой первое время обязательно следует заниматься в присутствии преподавателя.

"Кусочек  любовного счастья..." (метод сказкотерапии). Ведущая: Лысенко  Ирина Николаевна - кандидат психологических наук, психотерапия искусством (сказкотерапия, арт-терапия, музыкотерапия). Стоимость 250 грн.  Продолжительность занятия - 3 часа.

Курсы “Актуальные  технологии”

  1. Быстрота изменений в современном мире. Человек в условиях качественных изменений. Качество жизни, образования, знаний. Общечеловеческие ценности и прагматизм. Картина мира. Информационно-коммуникационные технологии. Актуальное в информатике. Skype. Бесплатные звонки и видеочаты в Skype. Звонки на стационарные и мобильные телефоны по выгодным тарифам. Обзор и выбор мобильных устройств.

  2. Инструменты, программное обеспечение, интеграция личной информации в компьютерах и других   устройствах (гаджетах, мобильных телефонах). Планировщики задач и системный анализ для своей жизни. Постановка задач. Алгоритмы. Календарь. Видение ситуаций. Заметки. Позитивное мышление. Стрессоусточивость. Настоящее время. Дыхательные практики.
  3. Выбор деятельности, обзор вариантов и работа в офисе с компьютерными устройствами.Заменят ли продукты Google программное обеспечение Microsoft? Полезные программы Бесплатный набор необходимых программ. Офисные программы. Работа с текстами.
  4. Информационно-коммуникационные технологии и уменьшение нагрузок в жизни человека. Работа с информационными и другими потоками. Эффективность затрат времени. Образование, работа, доходы, карьера, своё дело. Способы получения, накопления, хранения, преобразования, передачи и использования информации. Источники и генерация знаний, креативность. Реализация интеллектуальных и других продуктов. Конкурентоспособность. Уникальное (талант, творчество) и типическое. Системное и целостное мышление. Создание сайтов.
  5. Современные коммуникации. Почта. Социальные сети. 5 секретов успеха Брэнсона. Лидерство. IP-телефония.
  6. Компьютер в офисе. Локальные сети. Мобильный компьютер и телефон. Гаджеты. Личный компьютер. Интеграция и синхронизация данных.
  7. Работа с разными типами файлов. Прикладные задачи. Архиваторы.
  8. Интернет. Поиск информации. Веб-браузеры. Браузер Mozilla Firefox. Google Chrome. Безопасная и комфортная работа в Сети без лишних задержек. Поиск из адресной строки. Золотые сайты.
  9. Программное обеспечение. ОС.
  10. Безопасность. Сбережение информации. Создание личных сайтов и информационных ресурсов.
  11. Уровни пользователей технологиями. Пользователь по европейским стандартам. Базы данных.
  12. Языки программирования. (Обзорно).

Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz