Четверг, 23.11.2017, 08:31Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Лучшие книги, фильмы
Главная | Облачный атлас | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Облачный атлас (обновляется)

Книга Cloud Atlas 

Фильм уже привлекает внимание с самого начала звёздным составом! Ведь братья Вачовски сняли культовое кино МАТРИЦА, у которого миллионы поклонников.

Увеличить постер фильма до 1600×1104

soundtrack

Мощная и вдохновляющая драма «Облачный Атлас» от провозглашенных киномастеров Ланы Вачевски, Тома Тыквера и Энди Вачевски изучает как действия и последствия отдельных судеб воздействуют друг на друга сквозь прошлое настоящее и будущее.

Динамика, загадка и романтика резко переплетены в истории о том, как одна душа перерождается из убийцы в героя, и один добрый поступок сквозь века вдохновляет
на революцию.

Режиссеры Лана Вачовски, Том Тыквер, Энди Вачовски

Тыквер и Вачовски снимали фильм параллельно, используя отдельные съемочные группы. Вачовски работали, в основном, над съемками эпизодов из будущего и историей 90-х годов, а Том Тыквер занимался режиссурой сюжетов, разворачивающихся в нашем времени, 30-х и 70-х годах.

В главных ролях: Том Хэнкс Холли Берри , а также

Хью ГрантСьюзен Сарандон и многие другие.

фоторепортаж с премьеры в Лос-Анджелесе 24 октября

бюджет $100 000 000

kinopoisk.ru :

Тем не менее такие мощные и технически подкованные режиссеры смогли для следующего и еще более амбициозного проекта «Облачный атлас» найти даже больший бюджет в 100 миллионов долларов. Эта цифра делает ленту одним из самых дорогих независимых фильмов в истории. Один из продюсеров проекта — Штефан Арндт

Сопродюсер Александр Роднянский и другие.
 

Новый амбициозный проект братьев Вачовски, в котором снялись общепризнанные мировые звезды. Бюджет фильма беспрецедентный для независимого кино -- 110 000 000 долларов США. Фильм подобен зеркальному лабиринту, в котором перекликаются шесть историй, шесть различных жанров, шесть временных периодов (с 1846 до 2346 года) и шесть разных персонажей, души и судьбы которых незримо переплетены.

ОБЛАЧНЫЙ АТЛАС

kinopoisk.ru
Шесть различных историй, сплетающихся между собой и рассказывающих о разных воплощениях одних и тех же людей.

После удачного дебютного неонуара «Связь» и баснословного успеха научно-фантастической трилогии «Матрица» бывшие братья Вачовски (неожиданно для всех переквалифицировавшиеся в брата и сестру — Ларри сменил пол и стал Ланой) оказались на перепутье. Их следующий проект «Спиди-гонщик» был одновременно данью собственному детству и обкаткой новых визионерских приемов, нащупанных режиссерским дуэтом. Но довольно стандартный сюжет и показная инфантильность немного исказили восприятие фильма широкой публикой, так что визуальную изобретательность картины (вылившуюся в невероятные эпизоды с наслоениями изображения и красочные сцены гонок) и ее искреннее ностальгирование многие критики и зрители, похоже, не заметили. В коммерческом отношении лента стала провалом.

Основой здесь стал постмодернистский бестселлер Дэвида Митчелла, изданный в 2004 году. Мультинарративный и непростой роман британца режиссеры адаптировали с размахом. Так как в книге сразу шесть историй, происходящих в разных эпохах, то за эту затею они взялись с максимумом сил, скооперировавшись с немецким постановщиком Томом Тыквером, который изначально собирался ставить кино в одиночестве. Вместе они работали над сценарием и снимали разные сегменты, в итоге смонтированные в единое целое (что на самом деле не такое уж и невиданное дело, ведь на крупных проектах всегда работают режиссеры второй группы, ставящие какие-нибудь массовые эпизоды, но здесь же столкнулись авторы с ярко выраженным индивидуальным художественным видением).

Инициатором проекта стала, как ни странно, немецкая сторона. Треть всех денег продюсерам удалось получить через немецкие фонды. Премьера «Атласа» состоялась на фестивале в Торонто, где по окончании сеанса зрители устроили десятиминутную стоячую овацию. Поначалу критики отнеслись к амбициозному совместному фильму Тыквера и Вачовски с одобрением, но позже хор положительных откликов стал разбавляться смешанными отзывами.

«Ошеломляющая симфоническая печать на кинематографе», — Дастин Путман, DustinPutman.com.

«Результатом тут служит большое количество шума и ярости, выражающих мысль, которую можно сунуть в печенье с предсказанием», — Перри Сейберт, TV Guide"s Movie Guide.

«Часть зрителей будут очарованы невероятным размахом повествования и сложными деталями. Остальные будут отвлекаться на протезирование, парики и грим», — Нелл Майноу, Beliefnet.

«Наша компания очень маленькая. У нас немного сотрудников, мы не выпускаем по 20 фильмов в год, как большие студии. Каждый фильм должен нас действительно привлекать, потому что объем работы очень большой. Если бы мы хотели только деньги зарабатывать, мы бы чем-нибудь другим занимались, это точно. Снимали бы какие-нибудь боевики. А так нам приходится очень четко понимать, что интересует нас и при этом может заинтересовать и аудиторию тоже», — рассказал в интервью КиноПоиску  один из продюсеров проекта — Штефан Арндт. "Мы все знаем, что главным местом на земле по производству остается Голливуд. Они снимают самые крупнобюджетные картины, они принимают решения. Мы хотим эту ситуацию немного изменить. ... Это настоящий совместный проект Европы, Штатов и азиатских стран, Кореи и Китая. Последние нам особенно важны, ведь там 1,2 миллиарда зрителей ждут хорошего кино. "

«Облачный атлас» в Москве: Мастер-класс Вачовски и Тыквера 01.11.2012

В Москву приехали создатели фильма «Облачный атлас». Сегодня вечером состоится премьера фильма, а днем, пока актеры давали интервью на телевидении, режиссеры картины Том Тыквер и Энди и Лана Вачовски пообщались со студентами творческих вузов и поговорили о философии, искусстве, коммерциализации кино и любви с первого взгляда.

«Облачный атлас» — экранизация романа Дэвида Митчелла, в которой переплетены шесть историй, происходящих в разных эпохах. В каждой из историй перед персонажами стоит вопрос выбора между свободой или несвободой, проблема изменения себя ради изменения мира вокруг. Действие происходит в 19, 20 и 22 веке, а также в постапокалиптическом будущем.

В Москву помимо режиссеров «Облачного атласа» приехали актеры Холли Берри, Пэ Дуна и Хьюго Уивинг.

Собравшиеся на организованной Cinemotion Q&A сессии студенты киношкол и творческих вузов фильма, конечно, не видели, поэтому вопросы их были достаточно общими. Организаторы встречи предупредили сразу, что вопросы личного характера задавать нельзя. Отвечала в основном Лана, которая, по ее собственному признанию, очень любит поговорить. Ее ответы не раз срывали аплодисменты. Энди Вачовски был самым немногословным, а Том Тыквер периодически брал слово, соглашаясь с Ланой и дополняя ее ответ собственными мыслями.

«История началась много-много лет назад, когда мы с Томом только познакомились, — начала Лана. — Мы с Энди еще работали над второй и третьей частями «Матрицы», когда Том появился у нас в офисе. И это была любовь с первого взгляда. Мы с Энди так долго и упорно работали, что забыли об окружающем мире, обычной жизни и даже о еде. Том напомнил нам о том, зачем мы вообще снимаем кино».

Вачовски и Тыквер сразу захотели поработать вместе. Когда Энди и Лана прочитали роман Митчелла, они отправили его Тыкверу. Том сразу же согласился, что это именно тот проект, который они могут сделать все вместе. «У нас никогда не возникало вопросов, просто существовал естественный магнетизм между нами. Конечно, было не очень понятно, как мы сможем воплотить это все вместе, но у нас был испытательный период, пока мы писали сценарий. Мы решили, что если у нас получится создать втроем сценарий и получить от этого процесса удовольствие, проводя недели и месяцы в четырех стенах друг с другом, значит, все остальное точно получится», — сказал Том Тыквер.

Отвечая на вопросы собравшихся, Лана цитировала Шопэнгауэра и Сартра, а также рассказала, что читала роман Гроссмана «Жизнь и судьба».

Когда прозвучал вопрос про финансирование, после ответа Тома про трудности поиска бюджета, слово взяла Лана. «Интересно, что уже второй вопрос — про финансирование предмета искусства. Существует некая тенденция, и она ужасает меня, как художника. Мы начинаем воспринимать произведение искусства как конструкцию из долларов и центов, и говорим «это успешный проект, потому что он заработал такое-то количество денег»», — считает режиссер. Чуть позже на вопрос о том, хочет ли она изменить мир своими фильмами, она ответит, что именно ради этой цели она и занимается кино, а не ради денег.

«К нам периодически подходят люди и говорят, что посмотрели «Матрицу», когда им было 13, и это изменило их жизнь. Это очень приятно, это чувствуешь, когда видишь, как люди действуют, какие политические идеалы преследуют. Думаю, среди тех, кто участвовал в движении Occupy Wall Street немало людей, на которых повлияли наши фильмы», — добавил Энди Вачовски.


Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz