Среда, 19.09.2018, 04:09Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Лучшие книги, фильмы
Главная | 007: Координаты «Скайфолл» | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

007: Координаты «Скайфолл»

23 фильм из серии фильмов про английского агента Джеймса Бонда, героя романов Яна Флеминга.
Смартфон Бонда Sony Xperia TX
Компьютеры и ноутбуки — Sony VAIO

Мировая премьера 23 октября:

16 октября 2012 года корпорация IMAX совместно с Albert R. Broccoli's EON Productions, Metro-Goldwyn-Mayer Studios и Sony Pictures Entertainment объявили о том, что следующая серия знаменитой франшизы о Джеймсе Бонде «007: Координаты Скайфолл» в формате IMAX позволит зрителям увидеть на 21% больше происходящего на экране. Расширенное соотношение сторон воспроизводимого в залах IMAX изображения обеспечит возможность дополнительно увидеть то, что технически не может быть воспроизведено в обычных кинотеатрах.

Серия о неуловимом секретном агенте продолжается, и совсем скоро нам предстоит увидеть 23-й фильм о герое романов Яна Флеминга Джеймсе Бонде. Нас ждут захватывающие дух трюки, леденящие сердце интриги и, конечно же, невероятная харизма главного героя.

Действие картины разворачиваются после двух предшествующих фильмов («Квант милосердия» и «Казино “Рояль”». Однако их прямым продолжением фильм «007: Координаты «Скайфолл» не является. По сути, нас ждёт повествование о первых годах службы английского спецагента на благо Британии и Её Величества.

Глава разведки, чья личность скрывается под буквой «М», решает подвергнуть лояльность Джеймса Бонда испытанию. Спецагент узнаёт, что некая таинственная угроза из её прошлого грозит уничтожить MI6. Бонд должен найти эту угрозу до того, как она настигнет отдел. Её необходимо ликвидировать, пока не стало слишком поздно.

Режиссёром картины является Сэмюэль Александр Мендес — обладатель премии «Оскар» и награды «Золотой глобус». Его дебютная работа «Красота по-американски» в 1999 году перевернула представление о том, каким глубоким и трогательным может быть современное американское кино.

Бюджет картины «007: Координаты «Скайфолл» составляет $200 млн. Долгожданный выход фильма на мировой экран намечен на ноябрь. Премьера приурочена пятидесятилетию бондиады. А пока остаётся лишь запастись терпением и освежить воспоминания о событиях предыдущих частей саги о величайшем из всех спецагентов.

23 фильм из серии фильмов про английского агента Джеймса Бонда, героя романов Яна Флеминга.

Смартфон Бонда Sony Xperia

«Первосортный „Бонд“», — Мелани МакДона, This is London.

Перезагрузка явно пошла на пользу франшизе, хотя «Скайфолл» и на ступень ниже «Казино „Рояля“». Икона, которой уже исполнилось 50 лет, сейчас смотрится почти так же круто, как и в самом начале.

 — Joe Neumaier (New York Daily News )
 

«Если и не абсолютный триумф, то, определенно, один из лучших „Бондов“» за последнее время», — Джефри Макнэб, Independent.

От начальной сцены в Стамбуле и до финальной перестрелки в шотландском замке фильм представляется в высшей степени захватывающим и даже сентиментальным зрелищем, демонстрируя нам привлекательного (хотя и не человеколюбца) Бонда-человека.

 — Peter Bradshaw (Guardian [UK] )
 

«Необычное удовольствие, драматичное и захватывающее, чистое развлечение с большой буквы Р», — Грэм Янг, Birmingham Mail.

«Не просто отличный фильм про Бонда, а воскрешение персонажа», — Кэти Рич, CinemaBlend.com.

«Возможно, самый клевый фильм про Бонда на данный момент», — Грант Роллинз, Sun Online.

Автор книг про Джеймса Бонда - Ян Флеминг - в списке

 50 самых значительных писателейБритании

на 14-ом месте.

Агент 007 действует в новых координатах

Попытаюсь не выдавать тайн фильма, но юбилейный Джеймс Бонд оказался лучшим за все пятьдесят лет своего бурного существования.

Впрочем, сравнивать нынешнего Бонда с прежними - как Шекспира с "Ну погоди!". Ранние Бонды предварили появление компьютерных игр: задолго до условных фигурок на мониторе они дали нам ощущение чистой, ничем не замутненной, дистиллированной игровой динамики. В этом были их новизна и неотразимость. Теперь такие фигурки - самое банальное из народных игрищ. Они не имеют индивидуальностей, зато располагают запасными жизнями, неубиваемы и непотопляемы. Чтобы выделиться из этого стада, Бонду нужно было меняться. Революция произошла с приходом Дэниела Крэйга: он приучил нас к новому Бонду - без бриллиантина и кукольного лоска. А с появлением нового фильма "Координаты "Скайфолл" надо привыкать к тому, что Бонд умеет думать, сомневаться и делать выбор. Он стал полноценным героем.

После неудачи с "Квантом милосердия" продюсеры пошли на отчаянный шаг: поручили новый фильм франшизы Сэму Мендесу - именитому театральному режиссеру, чей кинематографический опыт много меньше и ограничивался артхаусными психологическими драмами ("Красота по-американски", "Дорога перемен", "Морпехи"). Продюсеры не ошиблись: Мендес сообщил угасающей франшизе дыхание и пульс жизни и при этом умудрился не потерять ничего из того, чем славна "бондиада". На своем месте и фирменный пролог, где нас без церемоний вбрасывают в самую гущу событий, и погони, снятые с бесстрашной молодой энергией неофита, но с виртуозностью никогда не теряющего голову профессионала.

Драматурги Нил Первис и Роберт Уэйд учли просчеты "Кванта" и, возможно, вдохновленные Мендесом, ринулись в шекспировские трагические бездны. В фильме появились мотивы, доселе не свойственные франшизе: конфликт между штаб-квартирой шпионской сети МИ-6, хладнокровной начальницей всех агентов М и безотказными оловянными солдатиками, идущими на смертельный риск по одному мановению ее брови. Когда во имя высшей цели она бестрепетно сдает их одного за другим, солдатики взбунтовались. Один, изуродованный, но выживший, станет мстителем - традиционным для франшизы воплощением Зла, другой - Бонд - примет мучительное решение быть верным долгу до последнего. Противостояние перестает быть условным, как в шахматной игре. Мы понимаем, что за обоими - общая правда: чем легче родина предает своих героев, тем труднее хранить ей верность. Сюжет теперь предельно заземлен и уходит корнями в мучительные дилеммы самой жизни. Мы следим за происходящим уже не только глазами азартного геймера: фабула правдоподобна, ситуация, в которой оказались герои, вызывает сочувствие. Фильм взлетает на высоты, которые "бондиаде" были недоступны. Он вполне удовлетворит и тех, кто чувствовать умеет, и тех, кому достаточно оглушительного просвиста мотоциклов по крышам стамбульского Большого базара и смертельной гонки по туннелям лондонского метро.

Мендес еще раз подтвердил давнее наблюдение: театральная закваска снабжает режиссеров качествами, которых нет у стандартного "фильмодела", - привычку не соображать, а мыслить, знание законов хорошей драматургии, умение отбирать классных актеров и работать с ними. Мендес, в отличие от многие предшественников по франшизе, знает не только для чего (понятно - для кассы!), но и о чем он снимает картину. Поэтому при всей невероятности трюков и головокружительности ритмов главный саспенс возникает не от физических действий, а от схлестывания человеческих позиций, от того, что каждый герой в каждый миг фильма должен принимать не только боевое, но и нравственное решение. Прежде Бонд бил без промаха - теперь перед ним встал почти гамлетовский вопрос: бить или не бить? И если бить - кого и во имя чего? Его соперник по фильму сделал прямо противоположный выбор - образовалось силовое поле высокого напряжения. Вообще, похоже, что режиссер Мендес по дурной театральной привычке "примерил" на себя шкуры всех персонажей и поэтому смог отсечь все, что чревато пустотой, натяжками или фальшью. При этом он прекрасно владеет условностью жанра и нигде не перегружает тележку - выстраивает все это сорвавшееся с цепей действо с неповторимыми, сугубо личностными изяществом и легкостью. Словно резвяся и играя - но игра умна, резвость математически выверена. Профи!

Про актеров можно не распространяться. Достаточно сказать, что к Дэниелу Крэйгу, который еще никогда не был так обаятелен и убедителен, он присоединил новобранцев франшизы Хавьера Бардема в роли мстителя Сильвы, Рэйфа Файнса в образе одного из бескомпромиссных руководителей МИ-6 и Альберта Финни в роли старого невозмутимого шотландца, смотрителя заброшенного замка. А фантастическую Даму Джуди Денч он вывел из тени "девушек Бонда" и сделал еще одной главной героиней фильма, вокруг которой строится фабула. Героиней амбивалентной: ее М выполняет свой долг, как бы воплощая Добро, но одновременно становится главным генератором Зла.

"Девушки Бонда" тоже на месте, но роль у них теперь еще более декоративная - украшать, обещать и погибать. Они ослепительны внешне и многозначны внутренне. И поданы опять-таки в точно рассчитанной дозировке.

Каждому из актеров Мендес подарил свой звездный час, каждому есть что играть. Особенно неожидан Бардем. Он уже блистательно доказал свою способность быть смешным и страшным в фильме братьев Коэн "Старикам тут не место". Теперь он и вовсе неузнаваем в своем высокотехнологичном гриме (отдельное "браво" художникам), в образе, который вызывает сначала хохот, потом ужас, потом острое сочувствие, а потом знакомое по фильму "Терминатор" чувство беспомощности перед надвигающимся Запредельем.

Картина снималась, как всегда в "бондиаде", на эффектной натуре - суперсовременного Шанхая, экзотического Стамбула, буколических окрестностей турецкой Аданы, на сумрачных просторах Шотландии, а главное - в Лондоне земном, надземном и подземном, где происходят наиболее эффектные сцены фильма.

В "психологическом боевике" "007. Координаты "Скайфолл" произошла ныне раритетная смычка: массовое авантюрное кино вплотную сомкнулось с кино "элитарным", напиталось его соками и снова ввело себя в ранг искусства. Его знаменитая энергетика от этой рискованной инъекции стала еще более мощной и неотразимой.
Финал картины вызывает сложные чувства. Ее совершенство уже и в разгар действия навевало мысль, что такой рывок делают на добрую память. Гибель одной из главных героинь, которая все последние части франшизы сообщала ей особое обаяние мастерства и таланта, также говорит о том, что целая связка важных смысловых линий обрублена, и это знак возможного конца. С другой стороны, потенциальная "девушка Бонда", еще не успевшая зарекомендовать себя в этом качестве, многообещающе улыбнулась на прощание, а Джеймс Бонд в ответ снова посулил вернуться.

Судя по всему, проблема выбора, так мощно поданная в новейшем фильме "бондиады", теперь во весь рост стоит перед ее продюсерами.

Adele SKYFALL Theme Song Is Live!

"LYRIC VIDEO" ONLINE NOW

Спецслужебный роман. Дэниел Крейг и Джуди Денч в "Координатах "Скайфолл""

Герой Хавьера Бардема (справа) делает все, чтобы пошатнуть и без того хрупкое душевное равновесие Бонда (Дэниел Крейг)
Вся галерея  7
Премьера кино

Сегодня в прокат выходит 23-й фильм об агенте 007 — "Координаты "Скайфолл"" (Skyfall), в котором режиссер Сэм Мендес концентрируется на отношениях Джеймса Бонда с его начальницей М и делает ее едва ли не главной героиней картины. Любопытный случай, когда новой девушкой Бонда становится хорошо забытая старая, наблюдала ЛИДИЯ МАСЛОВА.

В начале "Координат "Скайфолл"" М, погрустив над восемью гробами своих агентов, погибших из-за неудачной бондовской операции, садится сочинять некролог о самом любимом, и найденные ею теплые слова не пропадают даром. Покойник вскоре материализуется из темного угла — так внезапно, как он один умеет, и слегка поддевает начальницу, которая, что греха таить, в некоторых фильмах его подставляла, не всегда доверяла, а теперь вот и вовсе похоронила: "Читал ваш некролог обо мне, плакал". Иронизировать воскресшему Бонду тем более легко, что теперь подставленной оказалась сама М и, кроме него, помочь ей некому.

Больше 20 лет назад, поставив "Вишневый сад" с Джуди Денч в роли Раневской, начинающий театральный режиссер Сэм Мендес тут же превратился в надежду английской сцены, а сняв в 1999-м "Красоту по-американски", дал надежду и голливудскому кино на то, что успешный, массовый, оскароносный кинематограф способен, не впадая в пошлость и фальшь, заниматься довольно сложными психологическими и философскими проблемами. Бондиана с ее жесткими жанровыми и стилистическими законами — следующий вызов для Сэма Мендеса, новая режиссерская планка, которую он взял очень легко, приспособив отработанную другими режиссерами за 50 лет схему для своих личных целей. Мендесовский Бонд — почти такой же мужчина в кризисе самоидентификации, как и герой "Красоты по-американски", да и на "Вишневый сад" "Координаты "Скайфолл"" чем-то похожи: тут на старинную недвижимость тоже ложится большая символическая нагрузка, тут тоже надо совершить болезненное усилие и расстаться с домом, в котором осталась значительная часть тебя самого. Бонд, как ему полагается, много мотается по всему миру, посещает Стамбул, Шанхай и прочие открыточные места, но такого трудного путешествия, которое приготовили ему сценаристы на этот раз, у него, пожалуй, еще не было. Это скорее путешествие во времени: герою предстоит посетить шотландское поместье Скайфолл, где прошло его детство, где похоронены его родители и где они с М могут поговорить о многом, на что раньше не хватало времени, в том числе и о том, почему "лучшие агенты получаются из сирот". Тут не только Бонд открывается с ранее скрытой стороны, но и М проявляет себя с непривычной откровенностью, особенно когда бородатый шотландский егерь ласково обнимает ее, запросто называя Эммой.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc-y/2051339
Англоязычные критики справедливо усматривают в "Скайфолле" параллели с Кристофером Ноланом, который провел сеанс психоанализа с Бэтменом, сделав из летучей мыши человека, мучительно разбирающегося с собственными внутренними проблемами, а не только расшвыривающего внешних врагов. Внешний враг в фильме Мендеса, которого играет Хавьер Бардем, удался настолько, что порой побаиваешься, как бы франшиза на этом безвременно не закончилась, ввиду того что главный герой если и не погибнет, то съедет с катушек: психопат, которого играет Хавьер Бардем, делает все, чтобы пошатнуть и без того хрупкое внутреннее равновесие Бонда, залезает к нему в душу и даже немного пристает в сексуальном смысле. К счастью, агент 007 проявляет стойкость и отмахивается: мол, не впервой — и действительно, в "Казино "Рояль"" главный злодей Ле Шиффр, которого играл Мадс Миккельсен, уже делал привязанному к стулу голому Бонду двусмысленные комплименты насчет его прекрасного телосложения.

С первым появлением Дэниела Крейга в роли Бонда, шесть лет назад в "Казино "Рояль"", было ясно, что агент 007 не может больше быть просто красивой вешалкой для смокинга, из рукавов которого с небрежной элегантностью выскакивает один чудо-гаджет за другим, позволяя герою спасать мир как бы между делом — то есть между коктейлями и свиданиями. Крейг привнес в бондиану печальную усталость человека, занятого тяжелой и разрушительной для психики работой, и если в "Казино "Рояль"" это только добавило остроты и драматизма, то в следующем фильме — "Кванте милосердия" — начало казаться, что приунывший Бонд, кручинящийся по погибшей возлюбленной, как Аленушка по братцу Иванушке, способен потихоньку утянуть на дно отчаяния и всю франшизу. Сэм Мендес решительно выправил ситуацию, уравновесив зрелищный action (оператор Роджер Дикинс в "Координатах "Скайфолл"" при всей современности картинки порой возвращает бондиану к ее шестидесятнической визуальной роскоши) и психологическую тонкость, уважение к традициям и умение что-то тактично поменять и обновить: в "Координатах "Скайфолл"" у агента 007 появляются не только новый Кью и новая Манипенни, оба молодые, бодрые и роющие землю копытом, но и загорается что-то вроде огонька в глазах — пусть даже это только отблески пылающего фамильного поместья.

Авторские страницы

Быть «девушкой агента 007» - работа тяжелая, но интересная...

Быть «девушкой агента 007» - работа тяжелая, но интересная...
Фото: Кадр из фильма.

 

Беренис Марло: Быть «девушкой агента 007» - работа тяжелая, но интересная...

Новая «девушка Бонда» - дама загадочная и экзотическая: наполовину француженка, наполовину азиатка (у нее китайские и камбоджийские корни). Несмотря на дивную красоту, до 33 лет Беренис Марло прозябала, играя крошечные эпизоды в телефильмах. И вот вытащила счастливый билет!

- Я была очень возбуждена возможностью стать «девушкой Джеймса Бонда», - признается красавица Беренис. - Я находилась во вселенной 007 в течение многих лет! Больше всего в этом сериале мне нравится музыка, я и сама восемь лет на пианино лабала. А музыку из «Бонда» на раз узнаешь! И потом я всегда любила эти фильмы: глядя их, всегда ощущаешь себя ребенком - это почти как мультики!

- Какая «девушка Бонда» была для вас примером?

- Фильмы я пересматривала, но на других «девушек Бонда» не равнялась - хотела наполнить этот образ собой. Впрочем, многие актрисы начинали свой славный путь в кино именно «девушкой Бонда»! Мне нравится Фамке Янсен в «Золотом глазе». Она проявила большую смелость и чувство юмора, сыграв психопатку, оргазмирующую при убийстве людей! Много смотрела и выступлений певицы Ширли Бэсси - вот кто для меня идеальная «девушка Бонда», хотя она и певица, исполнявшая песни в фильмах о нем! У нее великолепный голос, и до чего же она сексуальная, очаровательная, юморная! Впрочем, для меня термин «девушка Бонда» очень абстрактен. Я просто пыталась создать запоминающийся персонаж, прописанный в очень хорошем сценарии! Только когда на меня навалилась пресса, поняла, насколько люди увлечены Бондом и какой это груз - быть «его девушкой»!

Стас ТЫРКИН

Исполнитель роли агента 007 дал эксклюзивное интервью кинообозревателю «КП» перед премьерой 23-й части знаменитого сериала - «007: Координаты «Скайфолл» [Эксклюзив «КП», фото+видео ]

- Правда, что именно вы пригласили Сэма Мендеса в качестве режиссера?

- Да, но это такая история «из жизни шоу-бизнеса», что меня сейчас стошнит! Короче, я был на вечеринке у Хью Джекмана, на которую пришел и Сэм. Было поздно, и я был выпимши. Не то чтобы я пью, но в этот раз выпил. А мы с Сэмом довольно давно не виделись (у автора таких знаменитых картин, как «Красота по-американски» и «Дорога перемен», Крэйг снимался в фильме «Проклятый путь». - С. Т.), вот и стали говорить за жизнь. Сэм очень хвалил «Казино «Рояль», а я, как эгоистичный актер, которому скоро снова предстоит играть Джеймса Бонда, просто хотел посоветоваться с ним как с умным человеком. Сценария еще не было, но желание вернуть «классического Бонда», стильного и великолепного, уже было. Мне хотелось вернуть на экран то, как выглядели фильмы о 007, то ощущение, которое зрители выносили после просмотра. Не назад оглянуться, но что-то такое сделать, что пройдет проверку временем и останется жить... Короче, мы говорили и говорили, ведь Сэм - тоже большой фанат Бонда, он, как и я, англичанин, мы почти одного возраста. Сэм, как и я, прожил с Бондом всю свою жизнь! И я на голубом глазу просто спросил у него: «А, может быть, ты и поставишь?» И он просто ответил: «Йес». На следующее утро я позвонил продюсерам и сказал, что, возможно, я залучил в картину самого Сэма Мендеса! Но я, конечно, не обладал такими полномочиями. Это не моя работа - режиссеров приглашать. Но, к счастью, все получилось. А если бы не получилось, я бы сказал, что на той вечеринке был в стельку пьян и вообще ничего не помню!

Подробнее


Copyright MyCorp © 2018
Используются технологии uCoz