Пятница, 29.03.2024, 01:43Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Лучшие книги, фильмы
Главная | 23_04_2013 | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Самые полезные книги по рекламе

Дэвид Огилви "Огилви о рекламе"
Дэвид Огилви "Откровения рекламного агента"
Книги Дэвида Огилви, приведенные в самом начале списка, конечно же, устарели относительно тех условий, в которых работаем сейчас мы, но лучше него базовые принципы рекламы и профессии креативщика никто так и не сформулировал, и Огилви - это "must read", что бы кто ни говорил.

Клод Хопкинс "Моя жизнь в рекламе" и "Научная реклама"

Джек Траут, Эл Райс "Позиционирование. Битва за умы" и "Маркетинговые войны"

Джек Траут, Стив Ривкин "Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции"

Джозеф Шугерман "Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера"

Джон Кейплз "Проверенные методы рекламы"

Питер Кук "Креатив приносит деньги"

Марк Тангейт "Всемирная история рекламы"

Боб Гарфилд "10 заповедей рекламы"

Люк Салливан "Рекламная пауза. Откровения креативного директора"

Джей Конрад Левинсон "Партизанская креативность"

Майкл Ньюман "Креативный прыжок. 10 уроков эффективной рекламы, на которые вдохновило Saatchi & Saatchi"

Вальтер Шёнерт "Грядущая реклама"

Адам Морган "Съесть большую рыбу. Как бренды-реформаторы могут конкурировать с брендами-лидерами"

Джон Стил "Правда, ложь и реклама"

Пол Арден "Прыгай выше головы"

Джон Филип Джонс "Рекламный бизнес. Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации"

Наоми Кляйн "No Logo"

Джозефф Яффе "Up & Down. Реклама. Жизнь после смерти"

Христо Кафтанджиев "Образ женщины в рекламе" и "Секс и насилие в рекламе"

Мартин Линдстром "Buyology: увлекательное путешествие в мозг потребителя" и "Чувство бренда"


Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz