Четверг, 28.03.2024, 13:53Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Лучшие книги, фильмы
Главная | 17_02_2013 | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

5 золотых правил для успешного бизнеса:

Факторы, занимающие ведущую позицию в отношении успеха или неудачи в бизнесе:
- Специальные навыки и знания
- Месторасположение
- Индивидуальные качества
- Эффективность
- Собственная популярность
- Сверхпреимущество

Основным является не размер магазина, а количество проходящих мимо потенциальных покупателей. Хорошее место для собственного бизнеса – фундамент успешных дел.

Личная популярность
Странно, но факт, успех собственного бизнеса нередко зависит от наличия верного и поддерживающего окружения. Имеющий широкий круг друзей и знакомых имеет больше шансов преуспеть в своем деле.

Специальные навыки и знания
В сфере коммерции необходимо обладать как врожденным талантом бизнесмена, так и определенными знаниями ведения бизнеса. Отчего это так важно? Оттого, что знающий коммерсант профессионально заниматься сбытом. А сбыт – это основа доходного и правильного бизнеса.

Индивидуальные качества
Такие черты характера, как жесткость, амбициозность, нацеленность на успех – качества настоящего бизнесмена. Однако никто не отменял надежности, честности и порядочности. Такие, казалось бы, не деловые особенности личности, не ускорят развитие коммерческого предприятия, но сделают его намного прочнее.

Эффективность
Благодаря этому качеству, человек сможет перейти в своем деле от статуса любителя к статусу профессионала. Потому что качественное планирование и принятие выверенных решений позволит бизнесу развиваться адекватно и в правильном направлении. Профессионал будет концентрироваться на первоочередности своих дел и на увеличении собственной прибыли.

Монополия – вот «голубая» мечта любого амбициозного бизнесмена. И хотя обладать монополией способны лишь единицы, а удерживать ее долго – и того меньше, уважающая себя компания (фирма) должна заботиться об увеличении собственных преимуществ на рынке.

Не менее важна и определенная специализация компании, то есть ее отношение к какой-то определенной отрасли производства или услуг. Хорошо, если она станет визитной карточкой фирмы. При умелом маркетинге специализация будет приносить немалую прибыль.

В век переизбытка информации и товаров, вырваться вперед и стать востребованным в своем регионе весьма непросто. Здесь необходимо думать о том, что можно предложить пресыщенному потребителю, как обратить его внимание на себя.

Сверхпреимущество – фундаментальное качество крупного и удачного бизнеса. Новички коммерции часто начинают свою деятельность с элементарного подражания. Они считают чужой успех гарантией того, что их задумка обретет аналогичные масштабы и формы. И прогорают.

Потребителя сегодня привлекает неординарность и необычность решений и предложений. Он не будет лояльным по отношению к коммерческим «клонам» только потому, что привык доверять первоисточнику (фирме, услугами или товаром которой пользуется уже давно).

Конечно, склонность к нестандартному мышлению присутствует далеко не у многих бизнесменов. Наоборот, человек, задумываясь о высокой прибыли, копирует удачные бизнес-планы, не добавляя в свой проект индивидуальности. В итоге, его бизнес если не затухает, то развивается вяло и бесперспективно.

Успешный бизнес – это детально продуманный бизнес. Хороший менеджер никогда не остановится на одной удачной идее. Ведь ему доподлинно известно, что вчерашний «шедевр», завтра может «кануть в лету» и стать невостребованным.

Потому так важно постоянно наращивать и создавать преимущества в своем бизнесе, совершенствовать тактику привлечения потребителей, улучшать технологии и оборудование, активно вводить рекламу и повышать квалификацию персонала. Этот процесс должен носить постоянный характер, только так компания станет конкурентоспособной и займет свою неповторимую и прибыльную нишу.


Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz