Суббота, 18.11.2017, 09:25Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Лучшие книги, фильмы
Главная | 12_02_2013 | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

13 заповедей долгосрочного сотрудничества:

Процесс продаж или оказания услуг - это больше, чем финансовые операции. Это тесное взаимодействие между людьми, которое в идеале может привести к долгому и продуктивному партнерству.

1. Клиенты хотят чувствовать собственную важность.

2. Клиенты жаждут, чтобы их оценили по достоинству.

3. Помните, что клиенты в вас заинтересованы гораздо меньше, чем вы в них.

4. Клиенты, как и все люди, хотят двух вещей: быть успешными и счастливыми.

5. Внимательно слушайте клиентов – это обязательно.

6. Клиенты не захотят с вами работать, пока не поймут, насколько они для вас важны.

7. Принимая решение о покупке, клиенты руководствуются и эмоциями в том числе (что, впрочем, не мешает им в нужных ситуациях мыслить логически).

8. Полное внимание клиенты обычно сохраняют в течение относительно короткого промежутка времени.

9. Любому человеку понравится тот, кто разделяет его интересы. И ваши клиенты – не исключение.

10. Клиентам важно, чтобы вы их понимали.

11. Вы обязательно будете иметь успех, если станете проявлять неподдельный интерес к делам клиентов.

12. Клиенты любят учить других тому, о чем хорошо осведомлены.

13. Клиенты хотят, чтобы им помогали в некоторых сферах их жизни.


Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz