Пятница, 29.03.2024, 10:30Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Лучшие книги, фильмы
Главная | 27_01_2013 | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Основные правила успешной презентации:

Каждый раз, принимая участие в очередной презентации, даже профессионалы бизнеса очень мало внимания уделяют подготовке своего выступления. А зря. Успешная презентация – это доставленное по адресу и правильно воспринятое аудиторией сообщение.

1. Зачем мне это надо?
Действительно, зачем? – Этим вопросом задаются все сидящие в аудитории слушатели. Это главный вопрос, на который нужно ответить в первую очередь и строить вокруг него всю презентацию. На самом деле, никому неинтересно, какой оборот средств вы совершили в минувшем году, сколько наград получили и где поучаствовали, до тех пор, пока это не коснется людей лично. Например, увеличив оборот средств, вы открыли новые филиалы в отдаленных городах России, что позволит большему количеству людей воспользоваться вашим продуктом, или услугой.

2. Твиттероподные заголовки
Ответив на вопрос предыдущего пункта, вы автоматически обеспечиваете себе 50% успеха на выступлении. Следующим важным моментом является слоган вашей презентации. Емкий и короткий (в общеизвестном микроблоггинге Твиттер максимальная длина сообщения составляет 140 символов) Такой заголовок легче запомнить, а, главное, проще потом воспроизвести. Помните, ваши апокупатели, они же ваши продавцы.

3. Правило трёх
Правило трёх широко использовал в античности еще Аристотель. Оно заключается в том, чтобы построить ваше выступление вокруг трех ключевых тезисов. Общеизвестно, что человек в одно и то же время не может удержать в памяти более трёх-четырёх мыслей. Используя это правило, вы поможете своей аудитории запомнить максимальное количество информации.

4. Простота в дизайне
Лучшие дизайнеры как Рейнольдс говорят, что крупнейшей ошибкой профессионалов бизнеса является заполнение каждого квадратного сантиметра их слайдов. Пустое пространство это то, чего многие боятся. А зря. Исследование рекламных объявлений в газетах в 2008 году подтвердило тот факт, что респонденты выделяли и запоминали лучше те объявления, которые максимально были выделены пустым пространством. Не бойтесь пустоты. А также используйте изображения вместо и вместе с текстом везде, где это возможно. Изображения работают лучше слов, потому что мозг видит слова как несколько маленьких картинок, вместо одной.

5. Используйте реквизит. Развлекайте аудиторию!
Итак, мы знаем, что человеку, даже при его огромном желании, сложно удерживать внимание более 10 минут. Поэтому, если ваша презентация длиннее этих 10 минут, то просто необходимо давать мозгам аудитории отдыхать, так сказать, делать антракты. Используйте реквизит, неожиданные моменты (Момент «Черт, побери!»), уместные шутки – развлекайте аудиторию, тем самым вы добьетесь максимального удержания внимания ваших слушателей. Как говорит Джон Медина, известный ученый: «мозг не обращает внимание на скучные вещи».

6. Получайте удовольствие
Когда у презентатора хорошее настроение, его энергетика обязательно передастся аудитории. К сожалению, тоже самое произойдет, если выступающий говорит монотонно, при этом не выражая не единой эмоции, по поводу того, о чем он вещает. Получайте удовольствие от того, что вы делаете! Вы же тут главный!

Помните, презентации не складываются сами собой. А успешные – тем более. Они тщательно продумываются и прилежно готовятся. Удачи вам в ваших начинаниях и успешных вам выступлений!


Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz