“Лучшие годы вашей жизни – когда Вы решаете, что Ваши проблемы принадлежат Вам. Вы не вините в них мать, экологию или президента. Вы осознаете, что сами контролируете свою судьбу.”
– Альберт Эллис.
Информационные технологии-77 место России
Россия стала более технологичной, признали эксперты Всемирного экономического форума. Но инновационному развитию мешает нежелание госструктур и бизнеса пользоваться новыми технологиями.
Швеция и Сингапур возглавили рейтинг самых технологически развитых стран, следует из отчета о развитии информационных технологий в мире, который подготовил Всемирный экономический форум (ВЭФ).
Экономика следующего десятилетия, полагают эксперты форума, будет основана на инновациях.
В 2010 году тройку технологических лидеров замыкает Финляндия. В топ-10 попали Дания, Норвегия, Тайвань, Южная Корея, Швейцария, США и Канада. На 12 месте находится и Гонконг.
Индекс развития информационно-коммуникационных технологий измеряет готовность стран к эффективному их использованию по трем направлениям: общая среда (бизнес-климат, законодательство), развитие инфраструктуры ИТ и готовность граждан, бизнеса и правительств к использованию технологий.
Успешнее всех из стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай), рассказывает партнёр компании Strategy Partners и координатор программы Всемирного экономического форума по оценке конкурентоспособности стран в России Алексей Праздничных, выступил Китай (36 место). Индия заняла 48 позицию. Бразилия поднялась за год на 5 строк рейтинга, до 56 места.
Россия замыкает список стран БРИК на 77 позиции из 138 стран. По итогам 2009 года Россия занимала 80 место. Сейчас Россия опережает в технологическом развитии Мексику, но уступает африканской Гамбии.
К потенциально сильным сторонам страны, уверен Праздничных, относится благоприятная среда для развития ИТ-инфраструктуры и достаточно высокий уровень готовности населения к использованию коммуникационных технологий.
Но законодательное регулирование ИТ-отрасли требует доработки, уверены авторы отчета. «Проблема России заключается даже не в законодательном регулировании информационной отрасли, а в тотальном неисполнении действующих законов», – считает партнер юридического бюро IT-Counsel Кирилл Орлов.
Российский рынок ИТ не развит, констатируют аналитики ВЭФ: актуален вопрос инвестиционного климата. А компании и госструктуры не готовы использовать и не используют современные технологии, утверждается в отчете. «В госсекторе процессы оказания государственных услуг также не интегрируют возможности телекоммуникационных технологий, включая интернет», – считает Праздничных.
Нереализованные возможности для расширения использования
«электронного правительства» существуют на региональном и муниципальном уровнях, считают авторы доклада.
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/business/2011/04/12/3582353.shtml
“Никогда не поздно стать тем, кем тебе хочется быть.”
- Джордж Элиот.
Джон Каленч предлагает ответить на 3 важных вопроса для жизни человека. В курсе предлагается расширить их перечень.
“Не говорите о том, что у вас нет времени. Времени у вас ровно столько же, сколько его было у Микеланджело, Леонардо да Винчи, Томаса Джефферсона, Пастера, Хелен Келлер, Альберта Эйнштейна.”
- Джексон Браун.
- Миссия, предназначение, СМЫСЛЫ ЖИЗНИ.
- Задачи, которые ставит жизнь. Проблемы и решения.
- Каждая ситуация в жизни - учебная. Великие учителя в жизни человека.
- Зачем? Для чего? Почему? Как? Что?
МНОГИЕ МЕНЕДЖЕРЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ |
правильно делать дела | вместо того, чтобы | делать правильные дела; |
решать проблемы | вместо того, чтобы | создавать творческие альтернативы; |
сберегать средства | вместо того, чтобы | оптимизировать использование средств; |
исполнять долг | вместо того, чтобы | добиваться результатов, |
снижать издержки | вместо того, чтобы | повышать прибыль. |
Лотар Зайверт. "Ваше время – в Ваших руках"
“Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты строишь другие планы.”
- Джон Леннон
"Человек как микрокосм обладает интуитивной памятью о Реальности. Вдохновение, проявляющееся словом, выражает Истину".
Джордано Бруно.56
Мечтай так, словно ты бессмертен, живи как будто умрёшь сегодня.
Джеймс Дин
Истории успеха
1. Музыкальный сайт.
В 2002 году, когда Милан Тешовичу было 16, он запустил музыкальный сайт, где просто для развлечения собирал тексты своих любимых песен.Через два года он решил превратить это в бизнес. Сегодня база данных Metrolyrics.com включает 2 млн песен, а компания из 20 сотрудников зарабатывает на продаже рекламы. Выручка достигла $ 1 млн в 2007 году, когда Тешовичу был 21 год. Тешович совмещает работу с занятиями в университете Саймона Фрейзера в Британской Колумбии в Канаде, где получает степень мастера бизнеса. «Я получаю образование не ради карьеры, - говорит он, - она способствует личностному росту».
2. Продажа билетов онлайн.
В 2005 году 18-летний Джошуа Дзябяк продал свою первую хостинговую компанию Mediacatch не более чем за $ 1 млн. Он купил «Мерседес» и телевизор с плоским экраном, а остальную сумму инвестировал в новые предприятия. Среди них Showclix - веб-сайт, который позволяет культурным центрам, колледжам, концертным залам и другим площадкам продавать билеты онлайн, по телефону и в кассах. В 2009 году он привлек около $ 1 млн инвестиций, а его компания была оценена в $ 2,75 млн. Сборы с билетов (Showclix берет с каждой продажи 7-15%) принесли ему $ 9 млн за прошлый год.
3. Автомобильный сайт.
Летом 2008 года, окончив школу, Джейсон Брайан начал работать в департаменте маркетинга фирмы, торгующей автомобилями во Флориде. Он знал, что будущее маркетинга - в интернете. «Я обнаружил, что за половину стоимости может удвоить результат, покупая рекламу онлайн и оптимизируя поисковую выдачу», вспоминает он. Три года спустя, когда ему было 21, Брайан потратил «менее $ 10 000» из своих сбережений на создание сайта, который бы потребителям искать машины. Autocricket.com стал зарабатывать деньги, продавая информацию о клиентах торговцам и производителям машин. Через шесть месяцев после запуска сайт привлек внимание инвесторов, вложивших в дело $ 250 000. Выручка в 2009 году составила $ 1,2 млн, в 2010-м - уже $ 6 млн.
4. Открытки и плюшевые игрушки, рекламная компания, пересылка электронных писем, подарочные сертификаты.
Кэмерон Джонсон сколотил свой первый $ 1 млн, открыв несколько коммерческих предприятий. Свой первый бизнес, Cheers and Tears, он пустил в возрасте 9 лет. С помощью Photoshop, сидя у себя дома в Вирджинии, Джонсон начал делать пригласительные открытки для вечеринки своих родителей и вскоре стал получать заказы от их друзей и коллег. Через несколько лет Джонсон стал на заработанные с открыток деньги покупать по оптовым ценам плюшевые игрушки. Перепродавая их на eBay и на своем сайте Cheers and Tears он заработал более $ 50 000.
В 13 лет Кэмерон придумал My EZ Mail - сервис, который пересылает электронные письма на определенный адрес, не раскрывая личной информации получателя. Он нанял программиста, чтобы воплотить идею в жизнь, и через два года My EZ Mail зарабатывала около $ 3000 в месяц на рекламе.
В 1997 году Джонсон объединился с двумя другими подростками-предпринимателями, чтобы создать рекламную компанию. Они продавали рекламные объявления вверху окна браузера пользователя.Люди, загружающие программу, получали 20 центов в час за неудобство, доставляемое рекламой.Джонсон стал сотрудничать с DoubleClick, L90 и Advertising.com, которые забирали 30% дохода.«Мне было 15 лет, и я каждый месяц получал чеки на $ 300 000 и $ 400 000», рассказывал Джонсон Forbes в 2008 году.
Еще одно детище Кэмерона Джонсона, CertificateSwap.com, позволяло людям продавать ненужные им подарочные сертификаты онлайн.Продажа подарочных сертификатов на eBay была уже обычным делом, но аукцион забирал «до 13% от стоимости карты, - рассказывал Джонсон. - А мы брали только 7,5% ». В 2004 году Джонсон (ему было 19) продал CertificateSwap.com за шестизначную цифру.
5. Социальная сеть для фокус-групп
В 1999 году, в возрасте 14 лет, англичанин Адам Хилдрет запустил новую социальную сеть. Компании вроде Coca-Cola использовали участников сети в фокус-группах, разрабатывая маркетинговые стратегии, направленные на молодежь. Хилдрет служил управляющим директором агентства Dubit Limited четыре года. Когда Хилдрет было 19 лет, BBC назвала его одним из 20 самых богатых подростков Великобритании с приблизительным состоянием в £ 2 млн, т.е. примерно $ 3,7 млн.
6. Сайт о компьютерах
В 1996 году Майкл Фурдик, которому тогда было 16 лет, запустил MyDesktop.com, сайт о компьютерах, в подвале родительского дома в пригороде Торонто.На его сайте было полно советов, которые Фурдик выискивал в чатах в сети. Там же он познакомился со своим ровесником Майклом Хейменом из Австралии. Вскоре Хейм переехал в Торонто, чтобы помогать строить бизнес. Затянув пояса, товарищи нашли (по бартеру) серверы и офис. Вскоре MyDesktop.com уже приносила $ 60 000 в месяц рекламного дохода от заказчиков вроде Microsoft. В 1999 году Фурдик, Хейман и третий партнер продали сайт компании Internet.com «более чем за $ 1 млн», рассказал нам Фурдик в 2010 году.
7. Фотоальбом онлайн
В 2005 году 15-летняя Кэтрин Кук и ее 17-летний брат Дэйв, листали страницы своего школьного летнего альбома, и у них родилась идея создать его бесплатную интерактивную версию в Интернете.Вскоре Куки объединили свою социальную сеть с Zenhex.com, которые живут за счет рекламы сайтом, на котором пользователи публиковали самодельные тесты, удвоив количество посещений своего сайта. К 2006 году MyYearbook.com привлек $ 4,1 млн от фондов US Venture Partners и First Round Capital.Бизнес привлек рекламодателей вроде Neutrogena, Disney и ABC, количество участников достигло 3 млн. по всему миру, а годовые продажи измеряются семизначными цифрами, рассказывали Forbes брат и сестра Кук в 2008 году.
8. Продажа футболок
Рэймонд Ли в старшей школе проходил практику в Китае в компании, занимающейся веб-конференциями. Встречи с китайскими производителями пригодились ему дома в Калифорнии: Ли стал заказывать футболки для своей теннисной команды прямо из Китая. Продажи стали расти, и на собранные им $ 2200 Ли открыл онлайн компанию по продаже футболок Ooshirts.com. Название он объясняет тем, что «и в Yahoo и в Google два о». В 19 лет Ли бросил учебу в Университете Калифорнии, чтобы работать в своей компании. Сейчас у него три сотрудника, и он не взял ни цента внешних инвестиций. По словам Ли, продажи в 2010 году были между $ 600 000 и $ 900 000. В этом году, когда Ли исполнится 20, прогнозируемые продажи достигнут $ 2 млн.
9. Продажа очков онлайн
Когда 21-летний студент университета Джейми Мюррей Уэллс попытался в 2004 году купить пару очков по рецепту, в его голове родился новый бизнес. Ошеломленный цене на очки в $ 300, Уэллс решил бросить школу и пустить свой студенческий кредит ($ 2000) на то, что потом превратилось в Glasses Direct, базирующаяся в Лондоне. За первый год существования доход компании превысил $ 2 млн. К 2010 году выручка компании достигла $ 5 млн, количество сотрудников - 70 человек, а привлеченные инвестиции - $ 34 млн.
10. Дизайн для страниц на MySpace
Задуманный 14-летней уроженка Детройта Эшли Куолс сайт стал предлагать бесплатные дизайны для страницы MySpace и руководства для подростков, которые хотят научиться создавать свой собственный графический дизайн. В марте 2006 года Куолс, изначально обладала Whateverlife.com, по сообщениям, получила от неизвестного покупателя предложение продать сайт за $ 1,5 млн, но отклонила его.