Понедельник, 22.10.2018, 19:02Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Лучшие книги, фильмы
Главная | Статьи | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

“Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.”

- Альберт Эйнштейн.

Возможные сценарии развития ситуации для мировых рынков

Картина маслом: Мир. 2010-е. Экономический ураган

“Лучшие годы вашей жизни – когда Вы решаете, что Ваши проблемы принадлежат Вам. Вы не вините в них мать, экологию или президента. Вы осознаете, что сами контролируете свою судьбу.” 
– Альберт Эллис.



Информационные технологии-77 место России

Россия стала более технологичной, признали эксперты Всемирного экономического форума. Но инновационному развитию мешает нежелание госструктур и бизнеса пользоваться новыми технологиями.

Швеция и Сингапур возглавили рейтинг самых технологически развитых стран, следует из отчета о развитии информационных технологий в мире, который подготовил Всемирный экономический форум (ВЭФ).

Экономика следующего десятилетия, полагают эксперты форума, будет основана на инновациях.

В 2010 году тройку технологических лидеров замыкает Финляндия. В топ-10 попали Дания, Норвегия, Тайвань, Южная Корея, Швейцария, США и Канада. На 12 месте находится и Гонконг.

Индекс развития информационно-коммуникационных технологий измеряет готовность стран к эффективному их использованию по трем направлениям: общая среда (бизнес-климат, законодательство), развитие инфраструктуры ИТ и готовность граждан, бизнеса и правительств к использованию технологий.

Успешнее всех из стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай), рассказывает партнёр компании Strategy Partners и координатор программы Всемирного экономического форума по оценке конкурентоспособности стран в России Алексей Праздничных, выступил Китай (36 место). Индия заняла 48 позицию. Бразилия поднялась за год на 5 строк рейтинга, до 56 места.

Россия замыкает список стран БРИК на 77 позиции из 138 стран. По итогам 2009 года Россия занимала 80 место. Сейчас Россия опережает в технологическом развитии Мексику, но уступает африканской Гамбии.

К потенциально сильным сторонам страны, уверен Праздничных, относится благоприятная среда для развития ИТ-инфраструктуры и достаточно высокий уровень готовности населения к использованию коммуникационных технологий.

Но законодательное регулирование ИТ-отрасли требует доработки, уверены авторы отчета. «Проблема России заключается даже не в законодательном регулировании информационной отрасли, а в тотальном неисполнении действующих законов», – считает партнер юридического бюро IT-Counsel Кирилл Орлов.

Российский рынок ИТ не развит, констатируют аналитики ВЭФ: актуален вопрос инвестиционного климата. А компании и госструктуры не готовы использовать и не используют современные технологии, утверждается в отчете. «В госсекторе процессы оказания государственных услуг также не интегрируют возможности телекоммуникационных технологий, включая интернет», – считает Праздничных.

Нереализованные возможности для расширения использования

«электронного правительства» существуют на региональном и муниципальном уровнях, считают авторы доклада.

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/business/2011/04/12/3582353.shtml

Никогда не поздно стать тем, кем тебе хочется быть.”
- Джордж Элиот.

Джон Каленч предлагает ответить на 3 важных вопроса для жизни человека. В курсе предлагается расширить их перечень.

Не говорите о том, что у вас нет времени. Времени у вас ровно столько же, сколько его было у Микеланджело, Леонардо да Винчи, Томаса Джефферсона, Пастера, Хелен Келлер, Альберта Эйнштейна.

- Джексон Браун.

 

  1. Миссия, предназначение, СМЫСЛЫ ЖИЗНИ.
  2. Задачи, которые ставит жизнь. Проблемы и решения.
  3. Каждая ситуация в жизни - учебная. Великие учителя в жизни человека. 
  4. Зачем? Для чего? Почему? Как? Что?

МНОГИЕ МЕНЕДЖЕРЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ

правильно делать дела

вместо того, чтобы

делать правильные дела;

решать проблемы

вместо того, чтобы

создавать творческие альтернативы;

сберегать средства

вместо того, чтобы

оптимизировать использование средств;

исполнять долг

вместо того, чтобы

добиваться результатов,

снижать издержки

вместо того, чтобы

повышать прибыль.

Лотар Зайверт. "Ваше время – в Ваших руках"

Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты строишь другие планы.”
- Джон Леннон

"Человек как микрокосм обладает интуитивной памятью о Реальности. Вдохновение, проявляющееся словом, выражает Истину".

Джордано Бруно.56

Мечтай так, словно ты бессмертен,  живи как будто умрёшь сегодня.
Джеймс Дин

Семинары

Комментарии.

  1. Курс качественно отличается от книг, публикаций и других практик тем, что создан для человека, полноты его жизни, большой осознанной включённости в каждый миг своей жизни в современных, новейших по качеству, внешних условий (в том числе условий информационной цивилизации).

  2. Техника безопасности. В ходе курса проводятся простые практические занятия и упражнения, даются только безопасные техники для расширения картины мира. Для тех, кто закончил курс "Время своей жизни" по согласованию с преподавателем можно продолжить практику по 10-30 минут каждый день в безопасных ситуациях для расширения картины мира. Ответственность за любые свои решения в жизни несёт человек, независимо от любых внешних факторов.



Истории успеха

Начинаем цикл публикаций с историй успеха 10 человек, которым удалось заработать свой ​​первый миллион до 22 лет с помощью ИНТЕРНЕТ

1. Музыкальный сайт.

В 2002 году, когда Милан Тешовичу было 16, он запустил музыкальный сайт, где просто для развлечения собирал тексты своих любимых песен.Через два года он решил превратить это в бизнес.  Сегодня база данных Metrolyrics.com включает 2 млн песен, а компания из 20 сотрудников зарабатывает на продаже рекламы. Выручка достигла $ 1 млн в 2007 году, когда Тешовичу был 21 год. Тешович совмещает работу с занятиями в университете Саймона Фрейзера в Британской Колумбии в Канаде, где получает степень мастера бизнеса. «Я получаю образование не ради карьеры, - говорит он, - она способствует личностному росту».

2. Продажа билетов онлайн. 
В 2005 году 18-летний Джошуа Дзябяк продал свою первую хостинговую компанию Mediacatch не более чем за $ 1 млн. Он купил «Мерседес» и телевизор с плоским экраном, а остальную сумму инвестировал в новые предприятия. Среди них Showclix - веб-сайт, который позволяет культурным центрам, колледжам, концертным залам и другим площадкам продавать билеты онлайн, по телефону и в кассах. В 2009 году он привлек около $ 1 млн инвестиций, а его компания была оценена в $ 2,75 млн. Сборы с билетов (Showclix берет с каждой продажи 7-15%) принесли ему $ 9 млн за прошлый год.

3. Автомобильный сайт.
Летом 2008 года, окончив школу, Джейсон Брайан начал работать в департаменте маркетинга фирмы, торгующей автомобилями во Флориде. Он знал, что будущее маркетинга - в интернете. «Я обнаружил, что за половину стоимости может удвоить результат, покупая рекламу онлайн и оптимизируя поисковую выдачу», вспоминает он. Три года спустя, когда ему было 21, Брайан потратил «менее $ 10 000» из своих сбережений на создание сайта, который бы потребителям искать машины. Autocricket.com стал зарабатывать деньги, продавая информацию о клиентах торговцам и производителям машин. Через шесть месяцев после запуска сайт привлек внимание инвесторов, вложивших в дело $ 250 000. Выручка в 2009 году составила $ 1,2 млн, в 2010-м - уже $ 6 млн.

4. Открытки и плюшевые игрушки, рекламная компания, пересылка электронных писем, подарочные сертификаты.
Кэмерон Джонсон сколотил свой ​​первый $ 1 млн, открыв несколько коммерческих предприятий. Свой первый бизнес, Cheers and Tears, он пустил в возрасте 9 лет. С помощью Photoshop, сидя у себя дома в Вирджинии, Джонсон начал делать пригласительные открытки для вечеринки своих родителей и вскоре стал получать заказы от их друзей и коллег. Через несколько лет Джонсон стал на заработанные с открыток деньги покупать по оптовым ценам плюшевые игрушки. Перепродавая их на eBay и на своем сайте Cheers and Tears он заработал более $ 50 000.

В 13 лет Кэмерон придумал My EZ Mail - сервис, который пересылает электронные письма на определенный адрес, не раскрывая личной информации получателя. Он нанял программиста, чтобы воплотить идею в жизнь, и через два года My EZ Mail зарабатывала около $ 3000 в месяц на рекламе.
В 1997 году Джонсон объединился с двумя другими подростками-предпринимателями, чтобы создать рекламную компанию. Они продавали рекламные объявления вверху окна браузера пользователя.Люди, загружающие программу, получали 20 центов в час за неудобство, доставляемое рекламой.Джонсон стал сотрудничать с DoubleClick, L90 и Advertising.com, которые забирали 30% дохода.«Мне было 15 лет, и я каждый месяц получал чеки на $ 300 000 и $ 400 000», рассказывал Джонсон Forbes в 2008 году.
Еще одно детище Кэмерона Джонсона, CertificateSwap.com, позволяло людям продавать ненужные им подарочные сертификаты онлайн.Продажа подарочных сертификатов на eBay была уже обычным делом, но аукцион забирал «до 13% от стоимости карты, - рассказывал Джонсон. - А мы брали только 7,5% ». В 2004 году Джонсон (ему было 19) продал CertificateSwap.com за шестизначную цифру.

5. Социальная сеть для фокус-групп
В 1999 году, в возрасте 14 лет, англичанин Адам Хилдрет запустил новую социальную сеть. Компании вроде Coca-Cola использовали участников сети в фокус-группах, разрабатывая маркетинговые стратегии, направленные на молодежь. Хилдрет служил управляющим директором агентства Dubit Limited четыре года. Когда Хилдрет было 19 лет, BBC назвала его одним из 20 самых богатых подростков Великобритании с приблизительным состоянием в £ 2 млн, т.е. примерно $ 3,7 млн.

6. Сайт о компьютерах 
В 1996 году Майкл Фурдик, которому тогда было 16 лет, запустил MyDesktop.com, сайт о компьютерах, в подвале родительского дома в пригороде Торонто.На его сайте было полно советов, которые Фурдик выискивал в чатах в сети. Там же он познакомился со своим ровесником Майклом Хейменом из Австралии. Вскоре Хейм переехал в Торонто, чтобы помогать строить бизнес. Затянув пояса, товарищи нашли (по бартеру) серверы и офис. Вскоре MyDesktop.com уже приносила $ 60 000 в месяц рекламного дохода от заказчиков вроде Microsoft. В 1999 году Фурдик, Хейман и третий партнер продали сайт компании Internet.com «более чем за $ 1 млн», рассказал нам Фурдик в 2010 году.

7.  Фотоальбом онлайн
В 2005 году 15-летняя Кэтрин Кук и ее 17-летний брат Дэйв, листали страницы своего школьного летнего альбома, и у них родилась идея создать его бесплатную интерактивную версию в Интернете.Вскоре Куки объединили свою социальную сеть с Zenhex.com, которые живут за счет рекламы сайтом, на котором пользователи публиковали самодельные тесты, удвоив количество посещений своего сайта. К 2006 году MyYearbook.com привлек $ 4,1 млн от фондов US Venture Partners и First Round Capital.Бизнес привлек рекламодателей вроде Neutrogena, Disney и ABC, количество участников достигло 3 млн. по всему миру, а годовые продажи измеряются семизначными цифрами, рассказывали Forbes брат и сестра Кук в 2008 году.

8.  Продажа футболок
Рэймонд Ли в старшей школе проходил практику в Китае в компании, занимающейся веб-конференциями. Встречи с китайскими производителями пригодились ему дома в Калифорнии: Ли стал заказывать футболки для своей теннисной команды прямо из Китая. Продажи стали расти, и на собранные им $ 2200 Ли открыл онлайн компанию по продаже футболок Ooshirts.com. Название он объясняет тем, что «и в Yahoo и в Google два о». В 19 лет Ли бросил учебу в Университете Калифорнии, чтобы работать в своей компании. Сейчас у него три сотрудника, и он не взял ни цента внешних инвестиций. По словам Ли, продажи в 2010 году были между $ 600 000 и $ 900 000. В этом году, когда Ли исполнится 20, прогнозируемые продажи достигнут $ 2 млн.

9. Продажа очков онлайн
Когда 21-летний студент университета Джейми Мюррей Уэллс попытался в 2004 году купить пару очков по рецепту, в его голове родился новый бизнес.  Ошеломленный цене на очки в $ 300, Уэллс решил бросить школу и пустить свой ​​студенческий кредит ($ 2000) на то, что потом превратилось в Glasses Direct, базирующаяся в Лондоне. За первый год существования доход компании превысил $ 2 млн. К 2010 году выручка компании достигла $ 5 млн, количество сотрудников - 70 человек, а привлеченные инвестиции - $ 34 млн. 

10. Дизайн для страниц на MySpace
Задуманный 14-летней уроженка Детройта Эшли Куолс сайт стал предлагать бесплатные дизайны для страницы MySpace и руководства для подростков, которые хотят научиться создавать свой ​​собственный графический дизайн. В марте 2006 года Куолс, изначально обладала Whateverlife.com, по сообщениям, получила от неизвестного покупателя предложение продать сайт за $ 1,5 млн, но отклонила его.


Copyright MyCorp © 2018
Используются технологии uCoz