Большинству людей,хорошо делающих свое дело,нравится,когда их успех замечают и говорят им об этом. Если Вы сумеете вовремя похвалить своего подчиненного,вначале он удивится, затем обрадуется и в итоге получит дополнительный стимул делать свою работу еще лучше.
Человек,привыкший к постоянным нагоняям по поводу малейшей оплошности,будет приятно удивлен,почувствовав,что его успехи также получают должную оценку.Это заставит его еще ответственней относиться к своим обязанностям и конструктивно принимать критику в дальнейшем.
1."Поймайте" подчиненного на хорошем,будь это обычное задание,выполненное с блеском,трудное,но сделанное точно в срок,или неинтересное,но доведенное до конца.Вначале это будет непросто,но Вы быстро привыкнете.
2.Своевременность.
Опоздавшая похвала немного стоит,поэтому отмечайте успехи подчиненных вовремя,пока они сами о них помнят.
3.Точность.
Обобщения типа "хорошая работа" не годятся-они свидетельствуют только о Вашей неосведомленности.Будьте конкретны.
4.Искренность.
Тихое "спасибо" может быть ценнее шумной вечеринки по поводу.Но если это неискренне,лучше вообще не говорить ничего.
5.Осведомленность.
Вы должны полностью владеть информацией с тем,чтобы поощрить аналогичный успех или избежать похожей неудачи в дальнейшем.
6.Убедитесь в том,что Вас понимают-для того,чтобы быть правильно понятым в дальнейшем.
7.Будьте всегда нацелены на положительный результат.
Если необходима помощь или обучение-организуйте его.Посоветуйтесь с подчиненными,каким образом можно развить успех.