Воскресенье, 19.11.2017, 07:33Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Лучшие книги, фильмы
Главная | 06_09_2012 | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Японцы плохого не посоветуют. Кайдзен - философия по которой работает менеджмент Toyot'ы

Кайдзен / Kaizen (японск. «кай» — изменение, «дзен» — «к лучшему», непрерывное улучшение) – философия непрерывного совершенствования и роста, лежащая в основе успеха японских фирм, нацеленных на непрерывное улучшение своей деятельности. Принципы Кайдзен помогают добиваться успеха как в бизнесе, так и в жизни.

Ниже приведены основополагающие принципы менталитета Кайдзен:

-абсолютно все может и должно быть улучшено.

-мысли нестандартно. Если что-то хорошо работает, постарайся найти способ, чтобы оно заработало еще лучше.

-концентрируйся не на критике недостатков, а на предложении улучшений, устраняющих эти недостатки.

-представь себе идеально обслуженного покупателя и прилагай все усилия, чтобы создать такую потребительскую ценность для него.

-первым делом качество, а не прибыль – предприятие может процветать только в том случае, если удовлетворен покупатель, покупающий его товары или услуги.

-стратегия улучшения должна быть сконцентрирована на покупателе. Любые действия менеджеров в конечном итоге должны привести к повышению удовлетворенности покупателя.

-если какой-либо сотрудник или поставщик недостаточно хорошо работает, не меняй его, а дай ему возможность улучшить свою работу.

-думай о том, как можно улучшить ситуацию, а не о том, почему она не может быть улучшена.


Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz