Понедельник, 22.10.2018, 19:08Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Лучшие книги, фильмы
Главная | Блог | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Блог

 Как сделать бизнес в интернет

Книги

День 5-ый.

Команда в Вашем Бизнесе.

Для начала бизнеса должен быть лидер и точка. Лидер - это человек, который имеет знания о ситуации бизнеса и умения для победы. Т.е. он знает дело, предпринимает определённые действия, шаги, получает прибыль и другие полезные результаты деятельности. Человек, начинающий новый бизнес, соответственно имеет выбор из двух вариантов.
1. Быть самим таким лидером и нести всю ответственность за бизнес на себе.
2. Выстроить отношения с лидером и работать с ним в команде. Далее уже подбирается люди, которым делегируются те или иные полномочия лидера и руководителя бизнеса.
Первый вариант подходит не многим. Если Вы уже являетесь успешным лидером, то знаете и вкус побед, и горечь поражений. Стоит ли Вам и дальше двигаться по этому пути? Ответа очень простой - да, но Вы каждую секунду Вашего 10-ти часового рабочего дня должны быть лидером, эффективно распоряжаться Вашим временем и всеми возможностями и ресурсами, необходимыми для успеха (прибыльности) бизнеса.
Второй вариант - единственно возможный для Вас, желающего начать новый бизнес, если Вы не лидер или не обладаете всеми его качествами и достоинствами на данный момент.
Когда-то мне посчастливилось беседовать с одним из министров, которого я считаю и многие другие специалисты выдающимся менеджером. Вот что он однажды примерно сказал: «Надо часто быстро принимать решения. Эффективность решения проверит время, а в момент его принятия единственно необходимо точно знать возможность его изменения ли отмены». Поэтому, несмотря на сомнения или разный жизненный опыт примем первый вариант стратегии действий.
В рамках стратегии №1, принятой ранее, стартовый капитал нужно заработать самостоятельно без привлечения инвестиций, кредитов и других заёмных средств. Основной источник вложений – это время одного человека. Он и лидер, и начальник, и менеджер проекта, и вебмастер, и вебдизайнер, и менеджер по продажам, и специалист в поисковой оптимизации. На языке кино Вы сами должны быть автором оригинальной идеи фильма, сформулировать замысел Вашего творения, написать сценарий, набрать актёров и специалистов (без которых невозможно сделать Ваш проект), как режиссёр вложиться в конкретное количество съёмочных дней, при этом каждый этот день воплощать Ваш замысел в реальности и отражать это на киноплёнке. Самое сложное здесь – это помнить, что тема (название фильма) должна дойти до кинозрителя, быть ему интересна и раскрыта лучше, чем кем бы то ни было до Вас и у конкурентов.
Итог 5-го дня.
Вы, как руководитель начинаете видеть перспективы Вашего бизнеса. Вы занимаетесь развитием знаний и качеств тех специалистов, которые ответственны за каждый участок работы. Вы ставите цели, контролируете результаты работы. И самое главное не останавливаетесь, если встретили препятствие. Помните, что быстрые подъёмы, могут вести к быстрым падениям. Один из крупных инвесторов нашего времени Д.Сорос считает успехом доход в 20% годовых. Удачи Вам, как самому успешному руководителю!

День 4-ый.

Сайтостроение. Выстраивание Вашего бизнеса. Юзабилити (оформление, дизайн, вёрстка сайта).

Замечательно, если Вы знаете всё в отношении того, чем занимаетесь в 4-й день Вашего бизнеса. Но вполне вероятно, что это Вам только кажется. Как известно, единственным критерием истинности Ваших знаний являются практические результаты деятельности. Хорошо, если у Вас уже есть более 20 страниц, почти каждая страница продаёт товары и услуги, а друзья и знакомые не только каждый день оповещаются о страницах сайта, но и уже высказали свои пожелания о приобретении товаров, указанных на сайте. Великолепно в том случае, если кто-то уже приобрёл что-то через Ваш сайт. И в том, и в другом случае Вы уже имеете представление о спросе. Тогда можно работать, как над расширением ассортимента товаров и услуг, так и над качеством Вашей работы. 
Первый год жизни сайта может быть сложным. Где брать вдохновение для написания 1000 статей? Набрать посетителей, увеличить трафик, улучшить контент, ссылочную массу могут помочь наши советы. Сайт год может находиться в «песочнице» поисковых систем. Так что, в первый год работы Вашего сайта, тактика отличается от общепринятой и больше подчиняется стратегии.
Поэтому мы поговорим сегодня о стратегии №1, которая может быть интересна людям без стартового капитала (например, студенты из небогатых семей, которые склонны к осторожности). Достоинство её – это минимизации риска. Риски в бизнесе могут привести к непредсказуемым результатам. С другой стороны Вам надо всю ответственность за каждое направление работы брать на себя.
Первое направление данной стратегии – это работа с людьми. Человек, который пришёл на Ваш сайт, должен за минимальноё время понять его полезность и качество работы. Клиент, принимающий решение о покупке товара или услуги, может быть уверен в  гарантированном получении их после оплаты. Сайт обязан давать максимум информации и вызывать только доверие у покупателя. Отзывы клиентов о качестве товара, услуг, сервисе их обслуживания, гарантиях, ответы на вопросы, руководства покупателя и другие моменты в целом составляют конверсию посетителей в клиентов. Также следует учитывать различные целевые аудитории.
В нашем случае, большинство посетителей предполагается получить из обычных контактов. Встречи, телефонные звонки, социальные сети, электронные письма – в каждом контакте Вы можете заявить о своём намерении развивать свой бизнес. Формы могут быть разные. Например, можно спросить, а что человека и его знакомых интересует в плане товаров и услуг. Также Вы можете спросить совета в тактике Вашего бизнеса или попросить помочь в установлении новых контактов. Вариантов, на самом деле сотни в каждый новый день. Основа основ бизнеса – это каждодневная эффективная работа.

Итог 4-го дня. Итогом этой работы есть суммирование результатов 4-х дней, составление списков контактов, потенциальных и существующих контактов с указанием приоритетного списка товаров и услуг, юзабилити (оформление, дизайн, вёрстка сайта). Обязательно сообщите о качестве товаров и высоком уровне предоставляемых услуг на своём сайте. Совершенствуйте коммуникативную сторону взаимодействия с людьми.

День 3-ий.
На какие темы делать сайты, его разделы, рубрики и писать статьи?

Бизнес
Основной и уже банальной задачей бизнеса является получение прибыли. То есть, доходы должны превышать расходы. Сформулируем один из вариантов задачи под названием: Бизнес за 7 дней для человека без финансового капитала.
Что же у нас имеется в условиях задачи?
Человек, который готов почти на всё  или, как минимум, умеет поразить всех своими текстами, увлечениями, уровнем профессионализма владения темой, перспективами, бизнес-планами, целями и реалистичностью движения  к ним. Портрет этого человека на этом только начинается, ведь необходимо действовать каждый час, подписывать контракты, соглашения, принимать решения, вкалывать каждый из 7 отведенных дней по 12-16 часов в сутки.
Хорошо Вам! Ведь этот сложнейший путь уже проделали до Вас. Вам остаётся за сжатое время (7 дней) повторить лишь то, что накоплено чужим многолетним опытом. Ваши действия уже изложены в простой инструкции о расширении своего сайта, которая предоставляется бесплатно  и доступна прямо сейчас.
Решение задачи. Действие 1. Скачать и разместить дополнение №1 (см. День 1-ый).  Действие 2. Скачайте нашу инструкцию и действуйте согласно шагам, указанным в ней (см. День 2-ой). Действие 3. Соединяете Ваши темы, разделы, рубрики, статьи с возможностями, которые проверены нашей аналитической службой и менеджерами. Дальше имеет смысл двигаться в одном направлении, что сделает Ваш бизнес общим с нашим. Вы остаётесь самостоятельны и свободны, но в рамках здравого смысла будете работать в команде и с другими людьми. В одиночку просто не выиграть битву с конкурентами. Ваш сайт просто останется песчинкой и не будет виден на дне океана. В команде и кооперации с другими сайтами Ваш личный шанс на успех резко возрастает.

Итог 3-го дня. На Вашем сайте появились товары и услуги. Их перечень огромен. Представьте, что Вы управляете собственным супермаркетом, Вы его хозяин, генеральный директор, менеджер по продажам. Каждый Ваш клиент – это золото, которое может помочь Вам в осуществлении Вашей мечты. С этого дня Вы должны носить его на руках и показывать ему преимущества Вашего магазина. Вашим клиентом  может быть любой человек, Вы просто даёте всем адрес своего сайта. Больше общайтесь  (минимум 7, а лучше 10 контактов каждый день на протяжении года на тему Вашего бизнеса и сотрудничества с людьми), рассказывайте им о своём сайте, спрашивайте, что их интересует из товаров и услуг. Клиент покупает товар или проплачивает услуги. Если клиент после оплаты обращается к Вам за помощью, Вы ему оказываете помощь бесплатно (затраты времени 10 секунд).  Комиссионные капают Вам от продавца. Для клиента цена товара разницы не имеет в любом варианте, даже без Вашей помощи. Но с Вами товар и услуга должна приводить к повышению качества жизни Вас обоих. Делайте жизнь лучше и счастливее друг для друга!

Приложение 1. Зарегистрироваться в поисковиках - это просто!
Добавить сайт в Яндекс

Добавить сайт в Google
Добавить сайт в Рамблер

Добавить сайт в Апорт -http://www.aport.ru/addurl.php
Добавить сайт в MSN -http://search.msn.com/docs/submit.aspx
Добавить сайт в Gogo -http://gogo.ru/wmaster/add_site.html

27.1.2012 ПЯТНИЦА

День 2-ой.
Раскрутка сайта в поисковых системах.

Вы – великолепный специалист в той теме, по которой у Вас накопился контент и тексты со школьных и студенческих времён. В первый же день это всё опубликовано в интернет и потенциально стало доступно 1 000 000 человек. Но, Вы замечаете, что интерес к Вашему сайту почти нулевой. Что же делать?
Вам нужно стать специалистом в поисковой оптимизации (SEO и другие умные термины оставим на дополнительные материалы, которые всегда разъясняются в интернет). Это тоже просто сделать с помощью бесплатных инструментов. Прежде всего Ваш сайт должен давать лучший ответ на вопрос, заданный другим человеком через интернет. С точки зрения поисковой системы (которая является посредником между Вами, как автором, и человеком, задающим вопрос) ваши статьи с Вашего сайта выдаются человеку, который набирает ключевые слова. Пользователь с помощью 2-х или 3-х слов, набранных в поисковике, обычно удовлетворяет свой интерес. Выигрывает тот сайт, который первым привлекает внимание в топ 10 выдачи и удовлетворяет потребность в информации после захода по ссылке из поисковика. Т.е., если Вы будете дополнять контент, созданный и опубликованный в 1-ый день, то это недостаточное условие для роста посещаемости Вашего сайта. Разделы, страницы, тексты, другие элементы сайта должны быть удобны, интересны, уникальны, как Вашим постоянным читателям и посетителям, так и новым.
Заголовок статьи должен отвечать на запросы людей в данный конкретный день. Соответственно, если тематика Вашего сайта интересна другим людям сегодня, то заголовок должен сообщить об этом им посредством поисковой системы. Чем большее количество ключевых слов пользователя будет содержаться в Вашем заголовке, тем больше вероятность Вашей победы над конкурентами. Но следует учесть, что конкуренция в некоторых областях невероятно высока. Если Ваш контент супер, заголовки классные, а посетитель через поисковики не приходит, значит содержание не уникально. Об этом мы говорили в 1-ый день.
Описание сайта и страницы выдаётся поисковиками чуть ниже заголовка. Как и в заголовке, так и в описании должны быть отражены смыслы, которые ищут люди. Представьте себе совпадения, когда одна одинокая душа после многих лет скуки и скитаний находит родственную ей душу. Возникает искра и начинает гореть огонь, который из интернет странника делает благодарного человека - постоянного читателя Вашего сайта.
Начало страницы должно начинаться с главного, что хотите сказать Вы и услышать Ваш читатель. Соответственно можно переделать уже существующие страницы под это правило. Также следует писать новые статьи, их публиковать с соблюдением этих простых, но очень важных правил.
Кроме оптимизации Ваших страниц для людей, Вам надо зарегистрироваться в поисковиках. Скачайте нашу инструкцию и действуйте согласно шагам, указанным в ней.
И наконец, самое сложное, но в то же время удивительное состояние, когда совпадает всё в этом мире, и детали, о которых говорилось выше, и Ваши увлечения, и интересы Вашего посетителя, и призма поисковиков. Тогда Ваш сайт попадает на главную улицу (название улицы – и есть тематика Вашего сайта, выраженная 2-мя или 3-мя словами), на которой среди множества домов люди выбирают Ваш!

Итог 2-го дня. Вы зарегистрировались в Google, создали новые страницы с учётом интересов людей, привыкших быстро выбирать ценный контент по совокупности данных поисковика. К Вам пришли посетители из социальных сетей и других сфер Вашей жизни – послушайте этих людей, задайте им правильные вопросы.

26.1.2012   ЧЕТВЕРГ

Одна из основных тем сайта - книги, которые помогают повысить нам качество жизни. Личное развитие, профессиональные знания, отношения, здоровье, бизнес, работа, заработок, доходы - лишь небольшой перечень рубрик.

Сегодня представляем книги по темеБИЗНЕС в интернет

Как создать свой интернет-бизнес. Краткое руководство

книга Как создать свой интернет-бизнес. Краткое руководствоОглавление книги "Как создать свой интернет-бизнес. Краткое руководство"

Предисловие       
Глава 1. С чего начать  
Глава 2. Интернет-бизнес и право      
Глава 3. Сайтостроение и раскрутка сайтов      
Глава 4. Кухня и-бизнеса      
Глава 5. Нет ничего невозможного      
      
Приложение. Ответы на контрольные вопросы      
Предметный указатель


Сергеев Александр Петрович
Книга посвящена решению сугубо практических вопросов, часто возникающих у тех, кто хочет популяризовать разработанный Web-сайт и добиться успехов в электронной коммерции. Здесь вы найдете описание типичных приемов, используемых при раскрутке сайтов, организации и поддержке собственного бизнеса в Интернете.

Подробнее Деловая литература - электронные книги

256 стр., с ил.; ISBN 978-5-8459-1322-7; формат 84x108/32;  мягкий переплет;тип бумаги: газетная; 2008, 1 кв.; Диалектика.

В своё время издательство «Диалектика»  выпустило книгу "Как сделать бизнес в интернет".

464 страницы формата А4.

3-е издание книги, которую написал Винс Имери вышла довольно давно, но многое в ней актуально до сих пор.

На сегодня, сайт будет публиковать новую информацию, а также выдержки из этой книги.

"Как быстро заработать деньги в Интернет" в разделе

БИЗНЕС

Глава 1. Бизнес со скоростью света.

Подробнее читайте дальше, перейдя по ссылкам.

Анонс на 30.01.2012  ПОНЕДЕЛЬНИК
Рубрика:  БИЗНЕС

100 лучших бизнес-книг всех времён

100 лучших бизнес-книг всех времен. О чем они и почему их следует прочитатьскачать читать далее

Раздел 1. Развитие личности.

Поток. Психология оптимального переживания.
Как привести дела в порядок.
Эффективный руководитель.
Как стать звездой на работе.
Семь навыков высокоэффективных людей. Стивен Р. Кови
Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей. Д.Карнеги

Как плавать среди акул. Харви Маккей
Сила интуиции.

Что мне делать со своей жизнью.
Ах где вы побываете.
В погоне за ускользающим светом.


Copyright MyCorp © 2018
Используются технологии uCoz